Двигатели дизельных электростанции- достоинства

Дизельные двигатели – они имеют как свои индивидуальные плюсы, так и собственные минусы. Давайте попробуем разобраться с тем, что же ставят в распространенные дизельные генераторы, а так же в автомобили сегодня? Несколько слов замолвим и о бензиновых генераторах.

Интенсивность выхлопов и запахи – очень и очень серьезная проблема. С ней волей-неволей придется столкнуться каждому автомобильному владельцу. Так, если только несколько назад машину с дизельным двигателем узнать было достаточно легко – из выхлопной трубы шел черный едкий дым, который сопровождался очень неприятным запахом.

Что ж, такое может возникнуть так же и у современных автомобилей, однако такое поведение машины – признак неисправности, а не нормальности. Сегодня производители постоянно совершенствуют собственные разработки, создавая более чем экологичные и экономичные моторы. Но вот со стереотипом все-таки трудно что-то сделать.

Самые современные дизельные электростанции, ровным счетом, как и двигатели внутренние собратья, полностью отвечают экологическим стандартам «Евро-4». Кстати, они более чем экологичные, чем бензиновые агрегаты.

Существенная проблема – не особенно приятный запах. Однако и бензиновый двигатель пахнет не цветами, посему такой себе особенной разницы в «аромате»  нет. Да и выхлопы в салон не попадают – что не будет раздражать ни вас, ни пассажиров.

Теперь поговорим о фактической мощности, а так же КПД. Главное достоинство дизельного мотора – прежде всего, экономичность. Уровень прожорливости на удивление низок  — собственно, именно это и привлекает отечественных автомобилистов. Дизель имеет высокую степень сжатия – собственно, именно это и позволит превысить показатель КПД на 40%.

Выходит, что расход топлива у собственников дизельных автомобилей будет меньше, на 20% — однако многое, так же, будет зависеть от условий езды и от ее манеры.

Выбирать мотор (это не касается бензиновых генераторов, мы говорим про машины), необходимо, руководствуясь стилем водительской езды. Если вы предпочитаете передвигаться только на средних и малых скоростях, то наиболее предпочтителен будет выбор дизельного мотора. В том случае, если водитель уж очень любит скорость и частенько гоняет по скоростным трассам, то здесь, безусловно, предпочтительнее будет использование бензинового двигателя. Имейте ввиду, что дизель очень не любит скорость – на высоких оборотах его запросто можно угробить.

Наши партнеры