Выбираем правильный бензиновый генератор

В наших реалиях подача электричества для населения и промышленных технополисов имеет свойство часто прерываться. Для поддержания в рабочем состоянии любой техники – от промышленной до бытовой – обязательно потребуется запуск электрического генератора тока. Наиболее удачным решением окажется приобретение мощного, легкого и компактного бензинового генератора, стоящего минимум денег. Но генераторы данной линейки выпускаются как с двухтактными, так и четырехтактными ДВС. Какие считаются лучшими?
Если брать во внимание компактность и вес, то лучше сразу покупать однофазные генераторы , оснащенные двухтактными ДВС. Их надежность объясняется отсутствием избыточно сложных деталей в виде клапанов, коромысел и приводных ремней, которые способны сломаться при низком давлении масла. Масло в виде синтетической версии здесь используется, но в своеобразном стиле – оно добавляется непосредственно в топливо в соотношении 30:1! Важно всегда помнить, что на моторном масле не стоит экономить – покупать для топлива дешевые минеральные масла не рекомендуется, поскольку выход из строя поршневой группы окажется гарантированным делом уже в ближайшей перспективе.

benzinov-generator

, то его средний расход составит не более полтора литра вышеуказанное топлива из смеси синтетики и дешевого бензина всего на один киловатт мощности. В любом случае себестоимость полученного киловатта окажется куда ниже $1! Это выше, чем стоимость киловатта энергии из общественной энергосистемы, но гораздо ниже, чем полученная энергия от ветрогенератора или солнечных батарей. Если нужно запитать дешевой энергией промышленное оборудование, то лучше сразу покупать трехфазный бензиновый генератор с куда более совершенным четырехтактным ДВС, который отличается большим уровнем КПД (до 33 процентов), что позволяет на практике гарантировать электрическую энергию по минимально возможной себестоимости. Это объясняется тем фактом, что двигатель перед четвертым тактом получает куда лучшую вентиляцию. И продуктов сгорания от предыдущего такта в нем практически не остается. Стоит купить и заправить такой ДВС чистым бензином, завести с помощью стартера, так он сможет уверенно работать до тех пор, пока не закончится бензин. В плюс нужно отнести наличие колесного шасси, благодаря которому массивный генератор можно с легкостью буксировать непосредственно к потребителю энергии.

Наши партнеры