Рекламная кампания для дизельных генераторов — определяем стратегию

Правильный выбор стратегии рекламной кампании имеет большое значение. Особенно, если речь идет о продаже такой специфической продукции, как дизельные генераторы. Используя неэффективные маркетинговые средства и решения, вы только зря потратите деньги и не повысите уровень продаж. Поэтому важно заранее проанализировать ситуацию и определить тактику поведения компании-производителя.

Составляя стратегический план, организация на spbgenerator.ru, которая продает дизельные генераторы, должна включить в него данные обо всех методах и средствах, используемых для продвижения этих товаров на рынке. К таковым относятся: сообщения в СМИ, Интернет-реклама, наружная реклама, разнообразные промо-мероприятия и др. Выбор их очень широк, но вы должны понимать, что эти инструменты нельзя использовать бездумно. Заранее оцените целесообразность и рациональность применения каждого из них.При разработке стратегического плана должен приниматься во внимание характер целевой аудитории. В случае если речь идет о таком товаре, как дизельные генераторы, потенциальными покупателями станут владельцы загородных домов и дач, а также предприниматели, стремящиеся использовать эти устройства на производстве. Вы должны ориентироваться именно на эти категории населения. Кроме того, желательно определиться с территорией, на которой будут осуществляться продажи. Важно четко понимать, хотите ли вы «завоевать» один город, целый регион или всю страну.

Поскольку дизельные генераторы на spbgenerator.ru/info/obshhie-harakteristiki-benzinovoj-elektrostantsii-32 относятся к категории специфических товаров, при выборе рекламной стратегии для их продвижения необходимо принимать во внимание основные характеристики оборудования. Выясните, по каким критериям потребители выбирают их, и используйте данную информацию для получения собственной выгоды. При этом вы должны помнить, что речь идет о дорогостоящих устройствах, покупка которых является важным событием для каждого человека. Следовательно, влияние таких спонтанных факторов, как бонусы, выгодные предложения и т.д., в данном случае невелико. Или же бонус, получаемый потребителем, должен быть внушительным.Выбирая средства и способы для продвижения дизельных генераторов, многие предприниматели останавливаются на медиа-носителях, интернет-рекламе, средствах BTL (промо-акциях и т.д.), а также наружной рекламе. Возможны и другие варианты – главное, чтобы применение каждого маркетингового инструмента было оправданным со стратегической точки зрения.

Опубликовано: 12.10.2016
Наши партнеры