Официальный дилер
дизельных генераторов
Обратный звонок

Агрегатные преимущества электростанций

Многие из нас на сегодняшний день пользуется популярными бензиновыми генераторами. А много среди читателей автомобилистов? Наверняка и ту, и другую сторону интересует подобный вопрос – что же произойдет, если залить вместо 92-го бензина в бак более высокоотановое топливо – 95? Быть может, погорят клапаны?

 

Нет-нет, ничего подобного. Сегодня разница подобного топлива между собой в октановом числе, да так же в стоимости, но никак не в том, как же изменится скорость горения. Разница октанового числа составляет только 2-3 единицы, посему ничего опасаться здесь нет нужды – вряд ли мотор заметит подвох. Разумеется, быть может, скорость сгорания сможет измениться, став более высокой – это связано с тем, что в составе применяется эфир. Однако это, как следствие, даст возможность только сэкономить топливо. Вероятность того, что прогорит клапан или же поршни просто невероятно маленькая. Дизельных генераторов это не касается – тут все проще.

 

Кстати, нет вообще никакого смысла перейти с 92-го бензина на 98-й. Последний создан исключительно для тех типов двигателей, которые форсированы или же намеренно «накручены». Изначально необходимо поработать над мотором. Агрегатов, что используются в бензиновых генераторах, это не касается.

 

Большинство экспертов предупреждает – переходить на более низкооктановое топливо нежелательно, а сделать это можно будет только в самых крайних случаях. Качество отечественного топлива, что необходимо отметить, вообще не будет зависеть от октанового числа – все дело в порядочности производителя и продавцов. Вы действительно полагаете, что слухи, которые касаются выхода из строя свечей при езде на 95-м бензине не более, чем миф? Это реальность – налицо использование «ферроценового» топлива.

 

Принцип действия дизельной электростанции радикально отличается от привычных бензиновых собратьев – принцип сгорания топлива здесь кардинально другой. Рабочая смесь в подобных двигателях регулироваться более чем качественно – это значит что, вне зависимости от вращения здешнего коленчатого вала, в цилиндр система подаст одинаковое количество топлива.

 

Не забывайте, дизельный двигатель обладает высочайшим крутящим моментом- выходит, автомобиль с подобным агрегатом будет более «гибок» в движении, чем его бензиновые аналоги.

 

Разумеется, всех сегодня интересует расход топлива – в дизеле оно будет зависеть именно от того, какое сопротивление у воздухоочистителя.

Наши партнеры