Чем лучше заправлять электростанцию?

Сегодня достаточно давно известно о том, что качество бензина в нашей стране позволяет желать лучшего – в особенности, если сравнивать его с японским горючим. Собственно, именно на последний и рассчитаны двигатели японских автомобилей.

Так же известно и то, что горючее, у которого высокие октановые числа зачастую получают вовсе не путем многократно проводимого крекинга, только лишь добавляя в топливо с более низким октановым числом (в некоторых случаях это 92-й, а так же 80-й, все зависит от степени наглости производителя, разнообразные присадки). Эти добавки оседают красным нагаром на клапанах, свечах — вообще везде, куда смогут добраться. Это очень плохо – как для двигателя автомобиля,  так и двигателя бензинового генератора. Из строя запросто может выйти катализатор, инжекторы, а так же даже лямба-зонд.

Какие советы можно дать в большинстве подобных случаев? Заливать можно вообще любой бензин, ( не вздумайте плеснуть бензин в дизельную электростанцию) основываясь на собственных финансовых и иных соображениях, однако ни в коей мере он не должен стать этилированным. Основная проблема в том, что нет никакой возможности проверить это качество петрола – само собой разумеется, если под рукой у вас нет специализированного оборудования. Заливайте топливо только на проверенных заправках – хотя и это тоже, безусловно, не может защитить вас от неприятностей с горючим.

В баки бензиновых генераторов то топливные баки собственных автомобилей многие на сегодняшний день предпочитают заливать вовсе не топливо с высшим октановым числом – 95-й, а только 92-й, причем как бы парадоксально это не звучало. В особенности актуально это в зимнее время, именно тогда от качества будет зависеть вопрос – поедет ли вообще машина, заведется ли она?

Часто бывают такие случаи, когда расход на бензине с маркой 92-й будет ниже, чем 95-й – хотя, согласно теории, все должно получаться строго наоборот. Большинство опытных автомобилистов вообще не ощущают такой уже очевидной разницы в расходе, динамике и приемистости машины. Ощутить разницу можно только перейдя на очень дорогой девяносто восьмой.

В большинстве случаев на крышке топливного бака автомобиля (это же касается и дизельных генераторов) указано, какой бензин сюда потребуется залить. Учитывайте так же и соответствие по терминам. Так, под понятием «Super» обыкновенно маскируют 98-й, под определением Premium замаскирован 95-й, а 92-й зашифрован под словом Regular. Но не спешите делать поспешных выводов – на самом деле отечественное топливо с гордой надписью 92 может оказаться банальным двухсотым. Однако если взять действительно идеальную ситуацию – когда нет в топливе никаких примесей – разумеется, 95-й выиграет на фоне 92-го.

Наши партнеры