Официальный дилер
дизельных генераторов
Обратный звонок

Что нужно знать, чтобы выбрать правильную дизельную электростанцию

Как выбрать нужную электростанцию? Для начала, необходимо проверить мощность потребителя, которого планируется снабдить электричеством. По окончанию такого «исследования» можно с уверенностью заявить, какая дизельная электростанция вам необходима. Необходимо учитывать, что сумма мощностей потребителя не может быть равной вырабатываемой мощности электростанции.

 

Это правило связано с несколькими техническими факторами, которые похожи у всех электростанций. Показываем на практике правила расчетов. Возьмем, к примеру, индуктивных потребителей – компрессор, насос, электродвигатель, пилорама. Такие потребители будут нуждаться в момент запуска в высокой мощности, потом, после запуска, мощность стабилизируется. Сосчитайте мощность всех агрегатов, включенных в одно время. Теперь можно делать выбор. Мощность дизельной электростанции без усиления на старте, должна превысить в  среднем в 3,5 раза мощность потребителей, а в некоторых случаях и 4,5 раза.К примеру, сумма мощности потребления 1 500ВА. Значит, приобрести нужно генератор, у которого минимальная мощность 5 250 VА. Расчет идет по формуле – 1 500*3,5=5 250.Простыми нагрузками считаются те, у которых вся потребляемая энергия уходит в тепло. Такими потребителями можно считать электроплиты, утюги, обогреватели, лампы накаливания. Тут расчет прост. В сумме, например, их мощность составляет 2 Квт, то и для их питания хватит двух киловатт.

 

Все остальные электростанции делятся на емкостные и индуктивные. Например – у первых конденсатор, а у вторых катушка. Поговорим о пусковых токах, о которых тоже нельзя забывать. Любой двигатель,  момент своего включения, потребляет энергии в несколько раз больше, чем в рабочем режиме. Чтобы не мучить вас долгими техническими подробностями, попытаемся привести простой пример. Представим себе тяжелую тележку, которую нам необходимо вытолкать в гору. Для того, чтобы сдвинуть ее с места нам потребуется гораздо больше усилий, чем потом, поддерживать скорость. То же самое происходит и с дизельными электростанциями. Их стартовая нагрузка может не превышать долей секунды, но самое главное, чтобы станция могла это выдержать, не выключиться и не выйти из строя.  Самый «страшный» прибор в этом случае – погружной насос. Во время его старта, потребление подскакивает до 10 раз. Это объясняется тем, что у насоса отсутствует холостой ход, и ему сразу нужно качать воду.

Наши партнеры