Что выбрать: дизельную электростанцию или дизель – генератор?

Как правило, все дизельные электростанции, которые работают в автономном режиме, называются тягловыми лошадьми в тех случаях, когда по каким бы то ни было причинам невозможно воспользоваться центральным электроснабжением. Также такие электростанции оказываются незаменимыми  в том случае, когда поставка электричества осуществляется не должным образом. Нет ничего удивительного в том, что дизельные электростанции успели завоевать большую популярность, так как именно они стоят относительно недорого, при  этом показывают свою окупаемость в самые короткие сроки.

 

Они показывают большой моторесурс, а также долговечность конструкции. Это, как вы понимаете, является большим преимуществом таких агрегатов.

 

Итак, если говорить о первичном двигателе, который используется в дизель – генераторах, которые обозначаются аббревиатурой ДГ, то используется двигатель внутреннего сгорания, который обладает такими характеристиками, как воспламенение топлива от сжатия воздуха.

 

На этом и построен принцип действия дизеля. Энергия, которая выделяется в процессе сгорания горючего, в самом дизеле совершает механическую работу, при которой выделяется теплота. Механическая работа на валу двигателя необходима для того, чтобы выработать электрическую энергию генератором электрического тока.

 

Что касается солярки, то для дизелей необходимо применять исключительно дистиллятное или же остаточное топливо.

 

Что такое дистиллятное ДТ? Это не что иное, как дизельное топливо, согласно ГОСТу 305 – 82, необходимо использовать горючее следующих  марок: Л – если речь идет о летнем периоде,   З – зимнее, если использовать его потребуется зимой, А – арктическое, используемое в особо суровых погодных условиях.

 

Часто применяют и такой вид горючего, как газотурбинное.

 

Остаточное топливо нередко называют тяжелым. Это, как правило, моторное ДТ, которое применяется для среднеобортных дизелей. Используют также и мазут. Остаточное применяется только в тех дизелях, которые оснащены специальными системами подготовки. Речь в данном случае идет о сепарации и подогреве, а также о аппаратуре для горючего, то есть ТНВД и форсунках.

 

Двутопливный дизель, или газодизель, может работать в том случае, если газовоздушная смесь начинает воспламеняться, причем происходит это от самовоспламенения запальной дозы жидкого ДТ. Газ может быть как попутным нефтяным, так и шахтным, природным, который предварительно не подвергали очистке.

Наши партнеры