Двигатель в дизельных генераторах

Двигатель в дизельных генераторах- это двигатель, который оборудован системой топливопитания, смазки, охлаждения, электрооборудования, управления и контроля. В инструкции к дизельным генераторам на рынке Санкт-Петербурга имеется его описание и правила эксплуатации.
Генератор служит источником тока в дизельной установке.

 

Рама удерживает дизельный двигатель, генератор, блоки и системы установки. Рама крепится к фундаменту с помощью болтов. Подъем и перемещение дизельного генератора осуществляется при помощи рамы.

 

Система топливопитания включает в себя насосы, топливные фильтры,
форсунок, топливопроводы.
Дизельный генератор в СПб снабжается топливом из бака с помощью насоса. Топливо проходит к насосу высокого давления через фильтры грубой и тонкой очистки, который, в свою очередь, направляет топливо по топливопроводамк форсункам, а те – к цилиндрам двигателя. Лишнее топливо, а также воздух отводится через клапан насоса топлива, жиклер фильтра тонкой очистки и сливные трубопроводы в бак.
Дизельный генератор охлаждается жидкостью. Система охлаждения состоит из насоса, радиатора, вентилятора, термостатов. Жидкость циркулирует с помощью центробежного насоса дизеля.
Воздух попадает в дизель генератор с помощью вентилятора и охлаждает жидкость, циркулирующую в радиаторе. В случае, если дизель работает при температуре, когда вода практически закипает, через выпускной клапан пар выходит из дизельной установки, таким образом система предохраняется от разрывов. Если система остывает и в ней появляется разреженный воздух, срабатывает впускной клапан. На патрубке водяного насоса установлен сливной кран, через который охлаждающая жидкость выходит из системы.
Термостаты регулирует частоту охлаждения, изменяя количество охлаждающей жидкости. Они установлены в водоотводящих трубах.
Система подогрева состоит из подогревателя жидкости, который установлен на раме. Существует первая степень автоматизации, когда жидкостный подогреватель охлаждающей жидкости дизельного генератора обеспечивает нагревание дизеля до температурного режима для приема нагрузки при температуре до минус 40° С. Для второй, третьей степени автоматизации (пуск дизель – генератора при температуре окружающей среды ниже плюю 5° С) система подогрева разработана для поддержания разогретого, но неработающего дизель – генератора в состоянии готовности к пуску.
Масло находится в поддоне картера. Маслоизмеритель контролирует за уровнем масла в поддоне. Циркулирующее в двигателе масло охлаждается масляным радиатором (теплообменником). Масло попадает в радиатор откачивающей секцией масляного насоса из поддона и после охлаждения сливается обратно.
Экстренная остановка дизеля осуществляется по команде со щита управления. Экстренная остановка дизельгенератора осуществляется в аварийных ситуациях. Механизм аварийной остановки расположен в системе питания воздухом или топливом дизеля.
Запрещено использовать механизм аварийной остановки при нормальных условиях.

Наши партнеры