Форматное противостояние

Война двух, наиболее распространенных форматов (таких как бензин и дизель) не закончится вообще никогда. Разумеется, каждый из них имеет собственных почитателей и каждый владеет собственными недостатками. Наверное, именно поэтому на вопрос – что же именно лучше, нельзя сегодня дать однозначный ответ. Зато можно рассмотреть как минусы, так и плюсы обоих типов агрегатов.

 

Дизельные электростанции – их, как и автомобильные двигатели, любят за экономичность. Иными словами, и расход тут меньше, да и солярка куда дешевле. Чем обуславливается расход? Степень сжатия здесь различна – так, у дизельного она только 20-ть единиц, а вот и бензинового – все десять. В конечном счете это все, собственно, способно обеспечить наиболее высокий показатель КПД. Дизельный и бензиновый двигатель, имея идентичные объемы, потреблять топливо будут по-разному – примерно в полтора раза меньше будет использовать именно дизель.

 

Касательно требований безопасности – им куда больше отвечает дизель. Почему? Пары его будут менее летучи, а это приведет к тому, что вероятность возгорания куда меньше. Кстати, у дизельного двигателя так же отсутствует такое понятие, как зажигание.

 

Куда более долговечным является дизельный двигатель, чем его бензиновый собрат – детали изготовлены из более чем прочных сплавов. Долговечность можно объяснить тем, что само по себе дизтопливо, собственно, и является смазочным материалом – поэтому пользователи сегодня предпочитают именно дизельные генераторы, чем бензиновые аналоги.

 

Да, все это хорошо – но если двигатель сломается, то ремонт влетит в копеечку. Весь подвох в том, что здесь очень сложный ремонт топливной аппаратуры. Выходит, сложность ремонта пропорциональна его дороговизне.

 

Так же дизельный агрегат очень чувствителен к загрязненному топливу – поэтому те деньги, которые вы сэкономили на горючем, запросто уйдут на ремонт.

 

Кстати, бензиновый генератор, как и автомобильный двигатель, может похвастать большей, чем у собственного конкурента, литровой мощностью – наиболее это важно для автомобиля.

 

Существенный недостаток дизеля – проблема запуска в морозы. Наверное, это самый существенный его минус.

 

Примемся за бензиновый двигатель, который не отличается повышенной идеальностью. Пресловутый бензиновый генератор содержать куда более накладно, нежели дизельный агрегат. Расход топлива больше, само горючее дороже.

Наши партнеры