Хитрости, реализованные в топливе

Для того чтобы получить бензин, число которое будет более высокооктановое из обыкновенно нефти производитель использует самые разные технологии. Пожалуй, самая распространенная подобная технология – это так называемый каталитический риформинг, что позволит получить самые необходимые октановые числа, так сказать, в момента. Разумеется, технология такая потребует достаточно больших финансовых затрат, ведь в подавляющем большинстве случаев доля бензина, которое получено среди иных высокооктановых топлив, не превысит пятидесяти процентов (а это абсолютно не приемлют бензиновые электростанции, ведь некачественный бензин для них губителен).

Остальные виды топлива (в отличие от пресловутого бензина), вырабатывают при использование наиболее простых технологий – таких как гидрокрекинг и каталитический крекинг). Отметим, что самые простые способы, для того, чтобы получить прямогонные бензины, дадут возможность получить топливо, октановое число которое не выше, нежели 50-60 единиц. Опять таки, бензиновые электростанции потреблять такое топливо не могут.

Сегодня прогресс уверенно подошел к тому, что в большом количестве возникают самые разные добавки и присадки, способные повысить октановое число. Разделять их принято сразу по нескольким признакам и на три группы.

Группа под номером один – это присадки, которые содержат в собственном составе металл. Здесь используют вещества, подобные тетраэтилсвинцу – именно он позволяет получить так называемый этилированный бензин. Его сегодня запретили.

Кстати, подобная присадка раньше называлась не иначе, как «клад нефтяника» — весь подвох в том, что стоила она максимально дешево, а эффективность была на высоте. Но вот топливо (дизельные электростанции, как вы поняли, топливо низкой очистки так же не сможет потреблять, аналогично вышеназванному бензину). Итак, при применении подобных присадок, топливо выделяет канцерогены, губительные для окружающей среды.

Необходимо так же отметить, что присадки способны оставить налет так же в камере сгорания. И не только на них – так же на свечах и прочих, жизненно важных деталях машины. Никому, разумеется, и в голову не приходит следить за предельным уровнем ферроцена (это около 0,017 процентов). Разумеется, есть и другие присадки, основа в которых – это марганец или же никель. Проблема, однако, идентична.

Топливо для дизельных электростанций так же может иметь в своем составе достаточно трудные для переработки вещества – спирты и эфиры. Подобное топливо имеет чрезвычайно низкое октановое число, что способно повысить общую долю присадки в топливе до 10 процентов. Эффективность такого бензина падает, ведь спирт понижает теплотворные качества.

Наши партнеры