Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?

Приобретая машину, или же выбирая между дизельным генератором и бензиновым генератором, каждый из нас задается вопросом – какая технология лучше? Разумеется, нет однозначного ответа на данный вопрос – каждый из них имеет как индивидуальные недостатки, так и достаточно существенные преимущества.

Давайте попробуем рассмотреть более весомые из таких критериев с точки зрения эксплуатации.

В том случае, если машина имеет дизельный двигатель – у вас выйдет за эксплуатационный период сэкономить немалые средства. Здесь и топливный расход будет меньше, да и само дизтопливо, в большинстве случаев, более дешевое. Происходит это по той причине, что машина с дизельным агрегатом имеет степень сжатия в 20-22 единиц. Автомобиль же с бензиновым мотором достигает 9-10 единиц.

Необходимо так же сказать и о том, что дизельный мотор имеет более чем высокий КПД. Причем бензиновый мотор в таком плане не особенно эффективен и может преобразовать в полезную работу только 20-30 процентов энергии горючего. Агрегаты дизельного генератора обыкновенно имеет коэффициент полезного действия на 30-40 процентов. Если мотор так же оснащен турбонаддувом, то показатель может подняться до пятидесяти %.

Приставим к сравнению бензиновые двигатели – в их выхлопах будет присутствовать большее количество окиси углерода. Самые основные токсичные газы, которые есть в выхлопе в весьма заметных количествах – углеводороды СН и НС, а так же сажа.

Наиболее важный аспект, касательно безопасности – дизельное топливо не является летучим, ведь оно легко испаряется. Посему вероятность возгорания дизельного агрегата в разы меньше – что и говорить, здесь так же и системы зажигания-то нет.

Обыкновенно дизельные генераторы более качественно регулируют рабочую смесь,  а значит это то что, вне зависимости от нагрузки и вращения присутствующего здесь коленчатого вала, в цилиндр будет подаваться идентичное количество топлива.

Кстати, не забыть бы сказать так же и о том, что дизельный двигатель имеет достаточно высокий крутящий момент в наиболее широком спектре оборотов – собственно, именно это превращает машину с дизелем в более чем «гибкую» при движении, чем аналоги с бензиновым агрегатом.

В первую очередь расход топлива на дизельном двигателе будет зависеть от того, какое сопротивление имеет воздухоочиститель.

Наши партнеры