Критерии выбора топлива для дизельной электростанции

Дизельные электростанции, которые становятся все более популярными в последнее время, оснащаются специальными двигателями, которые способны работать на практически любом разнообразном виде топлива. В качестве варианта может использоваться летучая смесь, к примеру, керосин, а также дизельное топливо.
Является очевидным тот факт, что, выбирая качественное топливо, хозяин сможет обеспечить бесперебойную работу и постоянный режим в работе дизельного агрегата. Именно от такого решения будет зависеть степень полного износа в системе подачи выбранного топлива и всех деталей установки.
Поэтому при выборе топлива нужно отдавать себе отчет, что имеется ряд требований и критериев, которые нужно соблюдать при выборе топлива.
Начать нужно с того, что особое внимание должно уделяться показателю наличия в содержании серы в составе. Это вещество способно провоцировать отложения в виде примеси, а на двигателе появляется коррозия. Лучшим вариантом перед тем, как покупать топливо, является подробная консультация с поставщиками, максимально точно рассказывая ему то, какие же именно свойства и характеристики «питания» для дизельной электростанции вам необходимы.
Часто выбирая тип топлива, потребитель останавливает свой выбор на низкосортном топливе, обосновывая свой выбор тем, что оно обладает особой теплотворностью. Благодаря такому свойству получается большая мощность в работе электростанции, а также более быстрый запуск системы двигателя.
Более того, выбирают низкосортное топливо потому, что оно более экономное в применении, поскольку дает больше мощности.
Но при этом нужно тщательно посчитать то, что при применении такого топлива неизбежно увеличатся расходы на ремонт этой установки, смазочные дорогостоящие материалы, а также постоянную замену деталей, которые вышли из строя.
Вот и получается, что, экономя на одном, нужно будет заложить большие средства на другую статью – ремонт, который чаще является самым дорогим.
Правда, многие потребители применяют виды топлива в параллельном режиме, меняя низкоочищенное с качественным топливом, но это не решит проблему. Рано или поздно, причем, как правило, раньше, нужно будет ремонтировать, либо же менять запчасти, а возможно и всю систему.
Во многие виды топлива рекомендуется добавить ингибиторы, чтобы оно не потеряло своих технических свойств.

Наши партнеры