Мифы про двигатель дизельной электростанции

Дизельный агрегат – это двигатель внутреннего сгорания, где сжатию подвержен воздух. Его температура внутри повышается вплоть до 700 градусов Цельсия. Собственно, технология работы дизельного генератора такова, что топливо воспламенится, соприкасаясь с раскаленным воздухом.

Нельзя сказать, что подобные двигатели ставятся сегодня только лишь на грузовые автомобили – сегодня много легковушек оснащены похожими агрегатами. В большей части Европы многие жители даже предпочитают дизель бензиновому двигателю.

Разумеется, дизель обладает меньшей мощностью, чем бензиновый. Однако современные тенденции таковы, что современный дизельный мотор способен по мощности даже дать фору и бензиновому. И это если не вспоминать про крутящий момент – собственно, именно он и позволит обеспечить максимальную степень удобства управления и эластичность движения.

Есть такой миф, что эффективна работа дизельного двигателя только лишь при большом объеме. Посмотрите на армейские дизельные электростанции –они редко насчитывают достаточно большой объем. Аналогично бензиновому агрегату, дизельный двигатель не имеет никаких ограничений по объему, а сегодня выпускаются даже такие автомобили, объем двигателя в которых достигает 1,1:1,3 литра.

Поговаривают так же, что если даже и более мощным является дизельный двигатель, то из-за своего веса он способен просто проиграть по характеристикам привычному бензиновому агрегату. Вовсе нет – сегодня дизельных агрегатов применяют материалы, аналогичные бензиновым – поэтому если они и тяжелее, то совсем ненамного.

Преимущество бензинового генератора, а так же автомобильного бензинового двигателя в том, что его проще запустить в зимнее время. Вовсе нет – если на свечах накаливания деньги не экономить, то даже в самый лютых холод его можно будет запустить очень и очень легко.

Что бы ни говорили скептики, однако дизельный двигатель с турбиной будет расходовать куда меньше горючего, чем аналогичный бензиновый аналог. Чем это можно объяснить? Крутящий момент возрастает и это позволяет максимально спокойно управлять автомобилем.

Неужели вы и правда думаете, что дизельные двигатели потребуется достаточно долго прогревать? Вовсе нет – если мотор прогревать регулярно, то на клапане образуются смолы и нагар – при большом скоплении они могут запросто застопорить клапан.

Бензиновый генератор, как и двигатель, будет куда более простым в ремонте и обслуживании? Вовсе нет – по собственной конструкции дизель куда более прост, чем бензиновый, ведь воспламенение здесь идет не от искры, а от сжатия в цилиндре смеси. Да и ломается дизель куда более резко.

Наши партнеры