Непопулярность дизеля

Необходимо обратить внимание, что около четверти всех новых машин мира имеют именно дизельные двигатели. Да и популярность такого вида топливо растет, с каждым годом возрастает..

Так, еще только десятилетие назад дизельной была каждая десятая легковая машина. Если ориентироваться на мнение экспертов, то 2018 год принесет в мир увеличение на 1,5-2 пункта. Какие причины? Растет стоимость топлива, а так же ужесточаются экологические нормы касательно выброса автомобильными двигателями вредных веществ.

Очередной плюс, который делает дизель более предпочтительным вариантом – это возможность заправиться биодизелем. Именно такой материал, в свете сокращения во всем мире нефтяных ресурсов, все более и более актуален.

Главная причина столь малой популярности дизельного автомобиля на территории нашей страны – это то, что машина с таким двигателем стоит дороже – в среднем, это 30% цены. К примеру, разница стоимости Ford Focus обоих модификаций двигателя составит 50 тысяч рублей. И это весьма серьезный стимул для выбора бензинового автомобиля.

То же самое можно сказать и про дизельные электростанции, и бензиновые генераторы. Первые, несмотря на свою достаточно существенную популярность, стоят куда дороже. К тому же, имеют некоторые эксплуатационные проблемы.

Наиболее часто проблемы с дизелем возникают в зимнее время – по причине того, что заправляют агрегат топливом, что не соответствует сезону.  О чем вообще идет речь? Необходимо заметить, что по собственным физическим свойствам дизельное топливо можно разделить как на зимний вид, так и на летний. Последний, само собой разумеется, дешевле при производстве – практически на треть. Но ведь и застывает оно при температуре в -5 градусов Цельсия (данный процесс именуют как парафинизация).

Зимнее дизельное топливо – оно не застынет и при температуре в -35 градусов Цельсия. Разумеется, в идеале, горючее для дизельных генераторов и автомобильных двигателей должны обновлять при первых холодах, завозя лишь сезонное топливо. Делается это в лучших традициях нашего государства далеко не всегда. Заправщики преследуют мысли распродать остатки летнего горючего.

Во имя избегания проблем с клиентами, многие заправщики откровенно халтурят, добавляя в топливо разнообразные добавки. Разумеется, горючее для бензиновых генераторов так же способны выдать топливо с высшим октановым числом – однако если добавить в дизтопливо керосин или пресловутый бензин, то заправка подобным составом просто убьет двигатель.

Наши партнеры