Дизельные генераторы: история создания

istoriya-sozdaniya-diselnogo-generatora

История дизельного генератора началась в позапрошлом столетии. Автором данного изобретения считается известный немецкий конструктор Рудольф Дизель. Однако, доподлинно известно, что в 1831 году первые разработки в данной сфере проводил Майкл Фарадей.

Так, в ходе одного из публичных выступлений английский физик-экспериментатор представил публике агрегат, который с уверенностью можно назвать первым прототипом генератора. Данная конструкция не отличалась большой сложностью и состоялась из магнита и катушки медной проволоки. Непрерывное воздействие сил индукционного магнитного поля обеспечивало выработку электрической энергии, заставлявшей магнит быстро вращаться вокруг катушки.

В дальнейшем устройство было модернизировано: вокруг статичного магнита вращалась катушка, вырабатывая электрический ток.

По прошествии нескольких десятков лет данное устройство было установлено на двигатель, изобретенный Рудольфом Дизелем. Таким образом было создано устройство, которое на сегодняшний день известно, как дизельный электрогенератор.

В 1890 году Дизелю удалось разработать в 1890 году. Изобретатель решил увеличить КПД агрегата за счет впрыскивания топлива во внутрь цилиндра, в котором был предварительно сжат воздух. Новый агрегат произвел настоящий фурор, ведь его КПД составлял 70 процентов, тогда как самый эффективный двигатель, созданный Николаем Отто, имел КПД всего лишь 12 процентов.

Официально дизельный двигатель был запатентован Рудольфом Дизелем в 1892 году, а еще через год немцем был построен первый агрегат, вес которого составлял несколько тонн. На протяжении трех лет Дизель вносил изменения в конструкцию агрегата, а в 1897 году состоялся его запуск.

Следует отметить, что изобретение Дизеля можно считать прообразом современной дизельной электростанции, хорошо знакомой многим из нас.

Своему изобретению немецкий инженер решил дать название «термический экономичный двигатель». Однако, данное название не прижилось, и после смерти автора в 1913 году агрегат был переименован в «дизельный двигатель внутреннего сгорания».

Все агрегаты доступны для заказа в режиме онлайн и могут быть доставлены покупателям в любой регион России. Также возможна курьерская доставка по Санкт-Петербургу и области.

Наши партнеры