Какой электрогенератор выбрать: бензиновый или дизельный?

electrogenerator

В наше время подача электричества в бытовой и промышленный сектор часто отличается крайне неустойчивостью. И для того чтобы техника и далее могла работать без остановок, потребуется дополнительное устройство в виде специализированного генератора, оснащенного как бензиновым, так и дизельным ДВС.

Бензиновые модели электрогенераторов Pramac высоко котируются потребителями за свою компактность и умеренное потребление топлива. Надежность также считается фирменной чертой бензиновых электрогенераторов Pramac, поскольку они не оснащаются избыточно сложной системой ГРМ, а имеют только окна – выходные и входные, которые отвечают за распределение топливной смеси и вывод продуктов сгорания.

Отсутствие сложных газораспределительных механизмов позволяет обеспечить ДВС предельно большие обороты, что положительным образом влияет на практичность – если к розетке генератора подключить множество потребителей энергии, то мощность устройства никоим образом не пострадает, поскольку оно автоматически прибавит количество оборотов.

Электрогенераторы, стоящие несколько дороже, часто оснащаются розеткой постоянного тока, которая позволяет заряжать любой имеющийся в наличии аккумулятор. И применять последний как для освещения, так и работы бытовой техники, способной работать на DC.

Бензиновые электрогенераторы Pramac ценятся и в плане легкового завода при отрицательных температурах, поскольку не имеют собственного картера, в котором моторное масло густеет. Достаточно дернуть ручку магнето, как ДВС моментально заведется. Топовые модели часто комплектуются стартерами и емкими аккумуляторами, позволяющими существенно облегчить процесс завода – достаточно просто провернуть ключ. Генераторы Pramac можно приобрести у нас на сайте.

Но порой бензиновые модели электрогенераторов могут не устраивать потенциальных потребителей за счет повышенного расхода топлива. В данном случае выгодно покупать дизельный электрогенератор Pramac P12000. За счет использования высокой степени сжатия достигается необыкновенно низкий расход топлива. В среднем дизельный генератор сжигает не более 1 литра летнего или зимнего дизеля на 1 кВт мощности, что позволяет в реальности окупиться данному виду устройства буквально за несколько сезонов. Данная модель произведена популярным итальянским заводом. Pramac P12000 поставляется в шумозащитном кожухе, шум не превышает 70дБ, работает на двигателе Хонда. Модель отлично подойдет для эксплуатации в частном секторе. Получить подробную консультацию и заказать дизельный генератор Pramac P12000 можно здесь.

Дизельные электрогенераторы требуют к себе повышенного внимания – для зимы нужно использовать зимний дизель с большим количеством светлых фракций. А иногда, когда фиксируются аномально низкие температуры, добавлять в солярку специальные гели, которые не дают топливу замерзнуть. И разумеется, если покупается дизельный электрогенератор на долгую перспективу, лучше сразу заливать внутрь только качественное моторное масло класса Low Ash, которое имеет высокие моющие способности – двигатель без ремонта сможет проработать долго!

Наши партнеры