Основные виды двигателей. Какой лучше?

Когда речь заходит о двигателях и о топливе, то вспоминаются слова-легенда: «да она у меня работает на всем». Так и есть. Двигатель может работать на очень экзотических веществах: растительное масло, спирт, водка, водород, мазут, вода, уголь, дрова и так далее. Но, естественно, классическими препаратами для этого являются бензин и солярка (или иначе, дизельное топливо). Только в этом случае можно говорить о том, что это двигатель внутреннего сгорания.

Но в любом случае, технология создания любого двигателя, конструкция бензиновой и дизельной электростанции будет зависеть от того, какой вид топлива планируется использовать.

Бензин относится к нетяжелым топливам, воспламеняется которое с определенной помощью, принудительно, используя посторонний источник тепла. Как правила, такую роль выполняет электрический разряд. Двигатель, который запускает бензиновую электростанцию и работает на легком топливе, то есть бензине, можно отнести к двигателю со смесеобразованием, которое находится с внешней стороны. Получается так, что пары бензина образуют смесь вместе с воздухом. Это происходит вне цилиндров, как правило, в специальной камере, трубопроводе, карбюраторе, а потом только поступают уже в готовом виде в цилиндры, а вспрыскивается эта смесь тогда, когда должен быть такт впуска. Нужно отметить, что такая смесь, которая везде, очень быстро воспламеняется.

Иначе работает двигатель и электростанция на основе дизельного> топлива, поскольку оно принадлежит к тяжелому виду топлива. Такая категория воспламеняется только при высокой, более семисот градусов по Цельсию температуре. Такой двигатель работает несколько иначе, чтобы достичь высоченной температуры. Такой жар проявляется в специальной камере, когда происходит такт сжатия и давление повышается до тридцати атмосфер и более. Поэтому получается, что топливная смесь в дизельном двигателе возгорается от процесса сжатия.

Такой двигатель, работающий на «тяжелой пище», относят к двигателю с внутренним смесеобразованием. В данном случае, топливо и воздух смешивается в специальных цилиндрах, поскольку они дозируются раздельно друг от друга.

Получается, что производные от нефти, бензин и солярка, диктуют абсолютно разные правила построения внутренней конструкции двигателя и соответствующей, бензиновой или дизельной, электростанции.

Наши партнеры