Официальный дилер
дизельных генераторов
Обратный звонок

Особенности дизельных электростанций

Запуская двигатель на дизельной электростанции или же автомобиле, можно услышать характерный «тракторный» звук. Разумеется, после того, как мотор достигнет рабочей температуры он пройдет, да и многие агрегаты сконструированы сегодня таким образом, что этого малоприятного звука вообще не слышно.

Невыгодность отличия от бензинового генератора (и автомобиля) дизельного агрегата состоит в том, что мотор очень медленно прогревается – если на работу вам ехать только десять минут, то двигатель не успеет набрать температуру. Зато без проблем можно тронуться с место – на низких оборотах вращательный момент приближается к максимальному, поэтому машина способна ехать на тех оборотах, которые несколько выше холостых. Хорошо это, в первую очередь, для джипов – подобная особенность здорово помогает преодолеть препятствия.

Почему еще дизельные агрегаты так любят ставить на внедорожники? Подобный мотор способен нормально работать даже при погружениии в воду – здесь самое важное, дабы она не попала вовнутрь (посему для того, чтобы осуществлять забор воздуха, на джипы часто устанавливают специальные воздухозаборные перископы). Не простит вам влаги бензиновый двигатель – из строя банально выйдет вся электрика, которая не была загерметизирована.

Топливная система требует достаточно дорогого послепродажного обслуживания – речь идет о дизеле (как автомобиль, так и дизельный генератор). Здесь очень часто необходимо менять как фильтры, так и масла.

Даже при условии правильной эксплуатации топливная система может потребовать необходимость провести капремонт – это около семи сотен долларов США. На тех машинах, где стоит турбина, она сразу же отмирает.

На бензиновую машину дополнительно можно установить и газобаллонное оборудование (не подумайте, газ нельзя установить на бензиновый генератор).

Как уже говорилось выше, дизтопливо способно под давлением самостоятельно воспламениться, а газ или же бензин необходимо дополнительно поджигать. Как же решить проблему установки газа на дизельный двигатель машины? Процесс можно организовать так, что сначала в цилиндры подадут небольшое количество солярки – она, воспламенившись, способна поджечь горючее.

Имеет ли смысл при дороговизне оборудования воротить подобный огород? Судите сами  если учесть, что бензин изначально более экономичный и дешевый, то подобное переоборудование способно отбить себя достаточно медленно – в полтора или же два раза больше, чем при случае с бензином.

Наши партнеры