Floristum.ru

Особенности дизельных электростанций

Запуская двигатель на дизельной электростанции или же автомобиле, можно услышать характерный «тракторный» звук. Разумеется, после того, как мотор достигнет рабочей температуры он пройдет, да и многие агрегаты сконструированы сегодня таким образом, что этого малоприятного звука вообще не слышно.

Невыгодность отличия от бензинового генератора (и автомобиля) дизельного агрегата состоит в том, что мотор очень медленно прогревается – если на работу вам ехать только десять минут, то двигатель не успеет набрать температуру. Зато без проблем можно тронуться с место – на низких оборотах вращательный момент приближается к максимальному, поэтому машина способна ехать на тех оборотах, которые несколько выше холостых. Хорошо это, в первую очередь, для джипов – подобная особенность здорово помогает преодолеть препятствия.

Почему еще дизельные агрегаты так любят ставить на внедорожники? Подобный мотор способен нормально работать даже при погружениии в воду – здесь самое важное, дабы она не попала вовнутрь (посему для того, чтобы осуществлять забор воздуха, на джипы часто устанавливают специальные воздухозаборные перископы). Не простит вам влаги бензиновый двигатель – из строя банально выйдет вся электрика, которая не была загерметизирована.

Топливная система требует достаточно дорогого послепродажного обслуживания – речь идет о дизеле (как автомобиль, так и дизельный генератор). Здесь очень часто необходимо менять как фильтры, так и масла.

Даже при условии правильной эксплуатации топливная система может потребовать необходимость провести капремонт – это около семи сотен долларов США. На тех машинах, где стоит турбина, она сразу же отмирает.

На бензиновую машину дополнительно можно установить и газобаллонное оборудование (не подумайте, газ нельзя установить на бензиновый генератор).

Как уже говорилось выше, дизтопливо способно под давлением самостоятельно воспламениться, а газ или же бензин необходимо дополнительно поджигать. Как же решить проблему установки газа на дизельный двигатель машины? Процесс можно организовать так, что сначала в цилиндры подадут небольшое количество солярки – она, воспламенившись, способна поджечь горючее.

Имеет ли смысл при дороговизне оборудования воротить подобный огород? Судите сами  если учесть, что бензин изначально более экономичный и дешевый, то подобное переоборудование способно отбить себя достаточно медленно – в полтора или же два раза больше, чем при случае с бензином.

Наши партнеры