Самая серьезная болезнь дизеля

В подавляющем большинстве работы, которые необходимо провести для ремонта дизельного двигателя, полностью идентичны как по трудозатратам, так и по цене, а так же другим необходимым мероприятиям при ремонте бензинового двигателя. Аналогичные вкладыши, кольца и поршни – словом, все самые основные узлы. Впрочем, есть достаточно существенная ложка с дегтем которая, собственно, и портит в целом всю картину – это так называемый ТНВД. Если расшифровать это понятие, можно получить «топливный насос высокого давления». Собственно, именно он и исполнит роль инжектора.

 

Кстати, цена ремонта этого компонента дизельной электростанции на редкость дорога – начинается от трехсот и заканчивается 1500 долларов. Может оказаться и так, что замена ТНВД на новый насос, в итоге, полностью сопоставима с покупкой очень и очень привлекательной, хоть и подержанной иномарки. Так же необходимо сказать, что за ремонт такого рода двигателя возьмется далеко не каждая сервисная точка – и это весьма невыгодное отличие от собрата, бензинового генератора.

 

Словом, настоящим сердцем дизельного двигателя представляет собой ТНВД – в том случае, если сердце отказало, то вдохнуть в мотор новую жизнь будет очень накладно и, что само собой разумеется, очень дорого. Зато при грамотном уходе топливный насос будет безукоризненно и максимально долго служить собственному владельцу – вплоть до одного миллиона километров. Однако, разумеется, износ ТНВД как в дизельном генераторе, так и в двигателе автомобиля даст про себя знать.

 

Перед тем, как вы окончательно сделаете собственный выбор в пользу именно дизельного агрегата, потребуется посмотреть на сравнение под прямо противоположным углом – чем же бензиновый мотор лучше пресловутого дизеля?

 

Выясняется, у сердца бензинового генератора и бензинового автомобиля только лишь два – это морозоустойчивость и большая оборотистость.

 

Разумеется, второе утверждение весьма сложно оспорить. В действительности, дизельные моторы более чем медлительны, исключая последние разработки – они, кстати, уже способы к соперничеству к бензиновыми агрегатами. Подобные разработки используются, однако, весьма редко.

 

Достаточно просто аннулировать первое достоинство – в машину банально можно поставить отопительную систему, про которую мы говорили ранее. Цена подобной модернизации от 200 долларов США.

Наши партнеры