Снова он — дизель

Любимый новый автомобиль или нужный дизельный генератор —  в том случае, если сюда залить топливо ненадлежащего качества, то это может вывести двигатель из строя. Даже если вы покупаете солярку у друга-дальнобойщика или же товарища тракториста – никто вам не может гарантировать качество топливо.

 

Все дело только в том, что старая техника (например, пресловутый тридцатилетний отечественный трактор) запросто способна перенести сернистое некачественное горючее. Зальете вы его в топливный бак новенького генератора или же автомобиля – вам гарантированы проблемы. В особенности, если лили топливо в бак еще и при влажной погоде и в канистру попадает небольшое количество воды.

 

В чем же дело и в чем вина воды? Она способна привести к тому, что возникнет серная кислота (совокупность воды, серы и высокой температуры).  Она будет действовать на топливную систему и детали машины уж очень агрессивно.

 

В том же случае, если в топливе воды не было, однако содержание серы здесь превышено, то, картерные газы, попадая в масло, способны весьма существенно сократить срок его службы. Бензиновая электростанция к топливу относится более лояльно – он способен «переварить» даже самое некачественное горючее.

 

Впрочем, если альтернативы не остается и вам необходимо заправляться сомнительным топливом, необходимо чаще менять масло – вдвое чаще, нежели рекомендованный производителем срок. Необходимо отметить, что ремонт последствия из-за использования некачественного горючего выльется в достаточно большие финансовые вложения. На глаз сернистое топливо от бессернистого попросту не является реальным.

 

Действительно, дизельная электростанция и автомобиль может доставить огромное количество проблем автомобилисту. Но если эксплуатировать дизельный двигатель осторожно, аккуратно и просто грамотно, то проработает он очень долго.

 

Нередки случаи, когда машины с подобным типом двигателя на отечественном, не особенно качественном топливе, ездили не менее 20 лет. В это же время, сроки службы аналогичных бензиновых автомобилей не превышали и 500 тысяч километров.

 

Иными словами, выбирая дорогой автомобиль, на котором планируете ездить долгие годы, то предпочтителен именно дизельный вариант.

 

Бензиновый генератор не может похвастаться экономичностью – если сравнивать с автомобилем, то здесь на сотне километров достаточно реально выиграть около 30 процентов топлива (те же три литра).

Наши партнеры