Официальный дилер
дизельных генераторов
Обратный звонок

Советы для работы с дизельной электростанцией

Для избегания детонации повышения уровня сжатия, топливо лучше добавить в цилиндр с воздухом именно в момент зажигания. Эта схема работы мотора, который функционирует на дизельном топливе. В нем компрессия велика настолько, что  благодаря высокой  температуре сжатого воздуха происходит самовозгорание горючей смеси. Все это отбрасывает потребность в существовании отдельной системы зажигания в дизельной электростанции.

 

Топливным насосом высокого давления происходит нагнетание топлива в форсунки. Его несложная конструкция очень требовательна к точности обработки и подгонки деталей. По этой причине в случаях поломок и износов его не подвергают различным ремонтам, а производят замену полностью. Грубые поломки в полевых условиях ремонтировать практически бесполезно.

 

Неисправности, которые можно как-то устранить в дизельной электростанции следующие. Это засорение фильтров, «зависание» запорных игл форсунок и т.д. Со всем этим справится самостоятельно вполне возможно, но придется, конечно, потрудиться.

 

Дизельное топливо в отличие от бензина имеет множество различных примесей, большая часть из которых определяется как парафины. В теплое время года их проявлений не заметно, а в холодные периоды, особенно при сильных отрицательных температурах они начинают кристаллизоваться, что приводит к высокому уровню «вязкости» дизельного топлива. Если содержание парафинов очень большое, то топливо превращается в своеобразное «желе» или в твердое тело. А при малом количестве содержания парафинов, появляющиеся кристаллики способны забить фильтр тонкой очистки. Для обеспечения нормального функционирования дизельного двигателя лучшим вариантом будет переход на зимний вид топлива, а так же использовать специальные присадки или разбавлять топливо керосином в небольшом соотношении (все зависит от температуры). В случае, если топливо в баке уже загустело то придется использовать паяльную лампу для его разогрева или пользоваться другими способами.

 

Для того, чтобы отвести выхлопные газы необходимо использовать систему, которая дает возможность предотвратить чрезмерное противодавление на двигатель электростанции.

 

Основными элементами такого рода конструкций является глушитель, трубопровод, специальные глухие соединения.  Все элементы подбираются исходя из норм экологии места и расположения электрост

Наши партнеры