Официальный дилер
дизельных генераторов
Обратный звонок

Типы двигателей внутреннего сгорания в автономных электростанциях

Если говорить о выборе автономных генераторов, то весь вопрос сводится, по сути, к типу двигателя. Именно от него зависит показатели электроэнергии и вид топлива. Если вы решили стать владельцем бензиновой или дизельной электростанции, то в них присутствуют силовые агрегаты внутреннего сгорания. Какие типы внутреннего сгорания используется в дизель-генераторах или бензиновых электростанциях расскажет данная статья.

 

Среди двигателей внутреннего сгорания существует два типа: двухтактные и четырехтактные. Оба варианта наиболее часто встречаются в бензиновых и дизельных электростанциях. Различия между ними заключается в рабочем цикле двигателя. В четырехтактном один цикл проходит за 2 оборота коленчатого вала (4 хода поршня), а в двухтактном в цикл входит только один оборот коленчатого вала (2 хода поршня). Суть заключается в вырабатываемой мощности. У четырехтактных выходящая мощность имеет более высокие показатели, чем в  двухтактных. Таким образом, при выборе бензиновой или дизельной электростанции стоит обратить внимание на данный аспект.

 

Другим критерием, который определяет работу двигателя внутреннего сгорания, является тип применяемого топлива. Поэтому же принципу разделяют и генераторные установки. Разница между такими силовыми агрегатами заключается по типу поступления горючей смеси: у бензиновых она поступает через карбюратор или инжектор; в дизельных – данный процесс проходит внутри самого двигателя при помощи форсунки путем распыления топлива. В этом случае выходящая мощность опять же выше у дизельного генератора.

 

Важным моментом является тип охлаждения. Он бывает жидкий и воздушный. Жидкое охлаждение требуется для работы более мощных машин. Но данный тип охлаждения требует стационарного вида  генератора, так как его передвижение невозможно. Именно поэтому бензиновые электростанции с воздушным охлаждением двигателя называют портативными. Но они, к сожалению, не выдерживают больших нагрузок.

 

Теперь определимся с комплексными показаниями. Наиболее мощными показателями обладают четырехтактные с жидким типом охлаждения и, работающих на дизельном топливе. Если вам нужен подвижный тип генератора с  небольшим уровнем вырабатываемой энергии, то вам подойдет двухтактный двигатель с воздушным охлаждением на бензине.

Наши партнеры