Тонкости дизельных электростанций

Вообще, из чисто теоретической точки зрения, наиболее долговечными считаются именно дизельные двигатели – посему чаще всего предпочтение отдается дизельным генераторам. Конструкция обладает повышенной прочностью – что, собственно, делает не настолько быстрым износ блока цилиндров и коленчатого вала.

Кстати, дизельное топливо так же часто выступает в качестве смазочного материала, банально сгорая внутри мотора – это одновременно способно предохранить от износа основные узлы. Правда, если учесть то, какого качества дизельное топливо заливают на отечественных АЗС, его количество примесей и банальной серы, то продолжительность жизни двигателя в нашей стране значительно сокращается. То же самое можно сказать и про бензиновые электростанции (точнее выразиться, и его агрегат).

Отдельной беседой станет возможность работы дизельного двигателя в то время, когда температура опускается ниже, чем 15-20 градусов. Только зимнее дизельное топливо – вот что подойдет для вашего двигателя в такое время года.

Немного подробностей – температура -20 является максимально предельной для дизельного топлива. Оно банально превратиться в желе и машину будет достаточно сложно завести. Топливо придется разогреть.

Для этого необходимо установить специальную отопительную систему, стоит которая очень и очень недешево. Можно при каждой заправке добавлять в топливный бак специализированную присадку, которая не даст свернуться дизелю. Правда, если возникает экстренный случай, а первые два варианта в этот момент не являются предпочтительными, то можно вспомнить и про старый дедовский способ – топливный бак можно разогреть паяльной лампой. Именно по причине особенностей топлива рекомендуется ставить дизельные генераторы в отапливаемых помещениях.

Обслуживание двигателя – очень важный аспект. В первую очередь, по причине низкого качества отечественного горючего, здесь достаточно часто необходимо менять как масло, так и фильтры. Регулярно проводить компрессию цилиндра. Не все настолько радужно, как хотелось бы, и по ремонтной части – разница конструкций моторов, которые используются в дизельном и бензиновом генераторе, часто служит причиной, по которой дизельные агрегаты очень редко берутся восстанавливать. Да и цена такого ремонта может оказаться просто неподъемной – все это можно объяснить, главным образом, высокой ценой на дизельные двигатели.

Наши партнеры