Топливные тонкости

Хороший бензин – под этим понятием необходимо понимать топливо, залив которые в топливный бак, можно вызвать максимальную легкость и непринужденность в управлении машиной. Так же важно возможность запустить двигатель только с половины оборота – даже в том случае, если на улице царит морозное утро.

Долгое пользование подобным бензином не должно заставить вас менять свечи, а так же иные комплектующие. Промывка топливной системы тоже не должна иметь место – действительно качественный бензин не может повредить даже чуткому агрегату бензиновой электростанции.Обратимся к подробностям.

Давайте скажем несколько слов про детонацию – никогда не потеряют смысла разговоры о ней. Ведь, как известно, горючее является детонирующей жидкостью – и для того, чтобы оно было как можно меньше подвержено подобному воздействия, необходимо добиться максимальной стабильности молекул. Отметим также и то, что именно величиной октанового числа и можно определить стабильность бензина. Дизтопливу, которое заливается в дизельные генераторы, такие качества не присущи.

Сегодня на территории России существует Госстандарт, который разделяет бензиновое топливо на четыре группы – его разделяются по величине октанового числа. Наиболее стабильный бензин на сегодняшний день – это «Супер-98», ведь именно октановое число и будет указывать на степень стабильности. Выходи, чем выше будет октановое число, тем лучше будет сопротивляться детонации топливо. Каждому собственнику автомобиля и бензинового генератора необходимо знать о том, что есть такое понятие на сегодняшний день, как ОЧИ. Это октановые числа. Но какие они по моторному методу и что обозначает аббревиатура ОЧМ?

И ОЧМ, и ОЧИ будут определены хитрой установкой с одном цилиндре, что носит название УИТ-65, а так же УИТ-85. На этих установках есть переменная степень сжатия, а состоят они, по сути, из сразу трех обычных карбюраторов, что «обучены» динамической смене состава смеси. Плюс ко всему, есть и сразу три, сравнительно небольшие топливные емкости в этих конструкциях. Одну из них зальют бензин, который предназначается для испытания. Две другие будут наполнены эталонным горючим, у которых октановые числа будут иметь отличия на сразу несколько единиц. Специализированный детонационный датчик смонтируют на цилиндровой блок – собственно, именно это и позволит оценить интенсивность эталонного топлива, и того, что испытывается.

Как видим, конструкция куда хитрее дизельного генератора – ОЧ здесь получают, вычисляя полученные данные.

Наши партнеры