Воздушное охлаждение бензинового генератора.
Как известно, бензиновые электростанции могут играть роль автономных источников электропитания. Они могут быть также предназначенными для постоянной работы в сети. Эти полезные агрегаты – это еще и аварийные генераторы, используемые в бытовых целях. Примером такого использования может служить обеспечение загородного дома или коттеджа электричеством.
Часто используют так называемые стационарные бензиновые электростанции, оснащенные воздушным охлаждением. Они имеют в своей комплектации двигатель внутреннего сгорания, который и приводит в действие непосредственно генератор.
Бензиновая электростанция способна вырабатывать электрическую энергию, напряжение которой равно 220-230В, при этом частота напряжения доходит до 50Гц.
Сила тока в такой сети должна быть 4-40 Ампер. Многие модификации электростанций могут вырабатывать трехфазный ток, напряжение которого равно 380 В.
Они могут также работать и при постоянном напряжении, равном 12 В. Такое напряжение, как правило, необходимо для того, чтобы подзарядить аккумулятор в автомобиле.На такие агрегаты устанавливают генераторы синхронного типа. Некоторые модификации могут быть оснащены и асинхронными генераторами. В зависимости от того, каково исполнение устройства, будет варьироваться и цена. Самой простой моделью является ИБП, который имеет карбюраторный бензиновый, а также одноцилиндровый, двухтактный двигатель, причем двигатель оборудован системой воздушного охлаждения.
Все электростанции с воздушным охлаждением, работающие в стационарном режиме, будут иметь самые разные параметры работы. Самым главными из них можно считать вырабатываемую мощность, ресурс работы главных узлов, экономичность работы и некоторые другие.
Более того, каждая модель может иметь и свои собственные параметры, то есть дополнительные функции.
Все они будут в значительной мере упрощать процесс управления ими. Что касается мощности таких агрегатов, то она варьируется от 5 до 20 кВт.
Рабочий ресурс до первого капитального ремонта бензиновой электростанции с воздушным охлаждением можно измерить в моточасах. По этому показателю все генераторы такого типа делят на несколько разновидностей:
- • сезонные (500-1000 моточасов)
- • робусты (1500-2500 моточасов)
- • электростанции, которые планируется использовать долгое время (3000 моточасов и больше)
Если вы посмотрите на экономичность, то увидите, что расход топлива в каждый час не является слишком большим, а потому этот тип электростанций и получил такое широкое распространение среди всех прочих альтернативных источников электропитания.